Производство дорожных ограждений: последовательность и особенности этого процесса

Производство дорожных ограждений – это комплексный процесс. Он включает в себя создание различных элементов будущих барьерных конструкций. Такими компонентами служат балки, консоли и опорные стойки. При монтаже все эти конструктивные элементы скрепляются специальными болтами. При изготовлении всех деталей будущих барьерных ограждений используется сталь высокой прочности. На заключительном этапе производственного процесса конструктивные элементы покрываются снаружи лакокрасочным покрытием либо цинком.

Что касается стартового этапа, то вначале осуществляется подготовка нужных материалов. После этого, рулон стали проходит стадию размотки. Это происходит автоматически на специальной производственной линии. Одновременно осуществляется выпрямление металлических листов, из которых впоследствии изготавливаются балки. После этого посредством работы пресса в стойках, балках и консолях пробиваются нужные отверстия для последующего скрепления этих деталей барьерных конструкций прочными болтами.

Современно и эффективно

Линии для производства дорожных огражденийНа следующем этапе производства дорожных ограждений всем конструктивным элементам придается установленная форма. Это осуществляется на специальном станке, предназначенном для сгибания металлических листов. В частности, секция балки постепенно приобретает волновой профиль. При последующем монтаже конструкции используются пластины, которые в темное время суток отражают свет фар. Светоотражающие элементы размещаются между изгибами барьерных ограждений.

Для изготовления опорных стоек используется профиль горячекатаного типа. Он представляет собой один из двух вариантов:

  1. двутавровая балка;
  2. швеллер, имеющий нужные размеры.

Такая особенность формы опорных стоек способствует их высокой прочности. Именно это качество делает данный элемент барьерных конструкций основным.

Завершающий этап производственного процесса

Что касается финишного этапа производства дорожных ограждений, то на нем осуществляется очистка всех изготовленных деталей от металлических заусениц и последующая защитная обработка. В ходе такой процедуры конструктивные элементы покрываются специальной краской либо цинковым раствором. Это существенно увеличивает период эксплуатации ограждений барьерного типа, устанавливаемых на дорожных магистралях и трассах.

06 мая 2016

Поделитесь ссылкой со своими друзьями: